Mraah
Posts: 1085
Joined: 2/20/2008 Status: offline
|
Edgewise, I've looked at all your posts regarding changes you'd like to see and how the game isn't doing this or isn't doing that, etc etc. From what I can tell, most of your suggestions/ideas appear to be do-able, in one way or another. I haven't had the time to tweak anything but if you have a moment you can look in the BASIS/SCRIPTS/AI folder and open up the "table_values" lua with notepad and see the variables that can be adjusted ... but unfortunately the remarks are garbled and cannot be translated however it's almost self explanatory. If you tweak a few things that change your game play to a more challenging level then please let us know. Below is a snipet from that file (hard level) : quote:
lvl = LEVEL_HARD, maxMoveDist = 15, -- расстояния для перемещения (штурмовик) medMoveDist = 10, -- defMoveDist = 5, -- minMoveDist = 1, -- sniperMaxMoveDist = 5, -- расстояния для перемещения (снайпер) sniperMedMoveDist = 4, -- sniperDefMoveDist = 3, -- sniperMinMoveDist = 1, -- maxStrategy = 3, -- количество стратегий (TB) medMoveMistake = 0.3, -- средняя ошибка по направлению при перемещении к цели smallMoveMistake = 0.1, -- малая ошибка по направлению при перемещении к цели rotateMistake = 80, -- отклонение цели от линии зрения, при котором поворачиваться с целью увидеть не надо hitBreathPenalty = 200, -- пенальти на энергию при ранении (для юнитов игрока тоже) boredInterval = 120, -- время, после которого наемники начинают излагать мудрые мысли useOneGrenadePerTurn = false, ---------------------------------- RTMinBreathForJob = 2000, -- порог энергии, при достижении которого нужно отдыхать (RT) TBMinBreathForJob = 1000, -- порог энергии, при достижении которого нужно отдыхать (TB) TBBreathForWalk = 3300, tooCloseDist = 10, -- минимально возможное расстояние до врага при сближении moraleTresholdPoseUp = 55, -- порог морали выше которого юнит повышает позу moraleTresholdPoseDown = 40, -- порог морали ниже которого юнит понижает позу moraleTresholdFlee = 50, -- ... спасается бегством вместо атаки в melee strafeProb = 0.3, -- вероятность стрейфа при отсутствии линии огня forcedMeleeDist = 7, -- расстояние на котором юнит атакует в melee forcedMeleeProb = 0.9, -- вероятность атаки в melee turnForVisibleReport = 1, -- количество турнов, после RT, после которых юнит сообщит о видимых врагах союзникам visibleReportProb = 0.9, -- вероятность сообщения о видимых врагах союзникам soldierMaxMissTries = 2, -- максимальное количество промахов перед сменой позиции (штурмовик) sniperMaxMissTries = 3, -- максимальное количество промахов перед сменой позиции (снайпер) sniperMaxAttacks = 5, -- максимальное количество атак с одного места (снайпер) tryWalkAroundProb = 0.5, -- вероятность обхода противника (иначе - простое сближение) minGrenadeRange = 8, -- минимальное расстояние для атаки гранатой useGrenadeProb = 0.5, -- 1-базовая вероятность атаки гранатой reloadTreshold = 50, -- процент патронов в магазине при котором проводится тактическая перезарядка tryHealAlly = true, -- пытаться лечить умирающих союзников? mayCheckLoot = true, -- шарить по луту без острой необходимости? tryKillDyingEnemy = true, -- добивать умирающих врагов при проверке лута? attackDyingEnemyProb = 0.4, -- вероятность атаки умирающего врага psychoProcessed = 0.15, -- вероятность "психической" реакции при выстреле (для мерков) maxGrenadeMistake = 3, -- ошибка при броске гранаты (модификатор здоровья) healthPercentToBandage = 50, ---------------------------------------- RTKnownStalkers = 3, -- количество преследователей известной цели в RT TBKnownStalkers = 5, -- количество преследователей известной цели в RT ---------------------------- dangerSoundShotDist = 90, -- расстояние, на котором звук выстрела считается опасным dangerSoundBlastDist = 110, -- расстояние, на котором звук взрыва считается опасным dangerSoundBulletDist = 5, -- расстояние, на котором звук пули считается опасным forgetSoundInterval = 200, -- время в секундах, через которое звук будет забыт RTSoundStalkers = 3, -- количество преследователей звука в RT TBSoundStalkers = 5, -- количество преследователей звука в TB RTSoundStalkMode = "walk", -- режим передвижения преследователей звука в RT TBSoundStalkMode = "run", -- режим передвижения преследователей звука в TB ---------------------------------------------------- roamInterval = 90, -- интервал времени, в течении которого проводится поиск roamRadius = 20, -- радиус поиска lazyRoamInterval = 30, -- интервал времени, в течении которого проводится "ленивый" поиск (т.е. без четкой цели) lazyRoamRadius = 15, -- радиус "ленивого" поиска lazyRoamIntensivity = 0.12, -- интенсивность "ленивого" поиска lazyRoamLowTime = 4, -- нижний порог "ничегонеделанья" при "ленивом" поиске lazyRoamUpTime = 9, -- верхний ... ------------------------------ mpAllyCorpseSighted = 0, -- пенальти если увидел труп союзника mpAllyHit = -1, -- пенальти если попал по своему mpAllyKilled = -2, -- пенальти если убил своего (добавочное) mpAllyKilledAll = -1, -- пенальти всем однополчанам если убил своего (добавочное) mpHit = -2, -- пенальти если попали mpKilledAll = -6, -- пенальти всем однополчанам если убили mbEnemyHit = 2, -- бонус если попал по врагу mbEnemyKilled = 5, -- бонус если убил врага mbEnemyKilledAll = 2, -- бонус всем однополчанам если убил врага ------------------------------------- leaderOptDist = 25, -- оптимальная дистанция бойца до командира leaderMaxCmdDist = 30, -- максимальная дистанция, на которой командир управляет бойцом leaderFarDist = 40, -- дистанция при привышении которой командир будет подзывать бойца ---------------------------------- leaderAllowDiedProb = 0.33, -- допустимый процент живых для продолжения без принятия серьезных и решительных мер leaderRetreatProb = 0.4, -- вероятность отдачи командиром приказа на отступление при морали 100 (иначе - реформирование отделения) leaderRetreatTurns = 2, -- количество турнов отступления перед очередной оценкой ситуации --------------------------------------------- surroundTurns = 2, -- интервал после которого будет проведена очередная оценка ситуации surManyEnemiesSoldier = 0.2, -- вероятность отступления при большом кол-ве врагов (при морали 100, штурмовик) surBadHealthSoldier = 0.15, -- вероятность отступления при низком здоровье (при морали 100, штурмовик) surManyEnemiesSniper = 0.35, -- вероятность отступления при большом кол-ве врагов (при морали 100, снайпер, лидер, патруль) surBadHealthSniper = 0.25, -- вероятность отступления при низком здоровье (при морали 100, снайпер, лидер, патруль) retreatHealth = 33, -- процент здоровья для отступления retreatEnemies = 7, -- количество врагов для отступления (штурмовик) retreatEnemiesSniper = 4, -- количество врагов для отступления (лидер,снайпер,патруль) quote:
table_values = -- really used over_head = 1.00, -- показывать ремарку над головой corner = 0.00, -- показывать ремарку в углу -- for compability only max_move_distance = 15.00, -- на какое максимальное расстояние отдавать приказ на движение в пошаговом режиме med_move_distance = 10.00, -- на какое среднее расстояние отдавать приказ на движение в пошаговом режиме default_move_distance = 5.00, -- на какое расстояние отдавать приказ на движение в пошаговом режиме по умолчанию min_move_distance = 1.00, -- на какое минимальное расстояние отдавать приказ на движение в пошаговом режиме min_grenade_throwing_dist = 8.00, -- минимальная дистанция броска гранаты (чтобы не пофачиться) dist_to_not_move_closer = 10.00, max_danger_dist_of_bullet_sound = 10.00, -- дистанция, на которой звук пули считается опасным max_danger_dist_of_grenade_sound = 200.00, -- дистанция, на которой звук упавшей гранаты считается опасным max_danger_dist_of_shot_sound = 100.00, -- дистанция, на которой звук выстрела считается опасным allow_stalkers = 5.00, -- сколько человек может преследовать одну и туже цель retreat_health = 33.00, -- сколько процентов здоровья должно быть чтобы сгенерировать отступление retreat_enemies = 3.00, -- сколько опасных врагов надо видеть чтобы сгенерировать отсутпление reload_threshold = 50.00, -- сколько процентов патронов должно остатсья в оружии - чтобы принудительно перезарядить -- junk below default_ai_priority = 0.50, -- приоритет действий ИИ по умолчанию НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ! hurt_ai_light_priority = 0.90, -- приоритет действий ИИ при ранении НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ! hurt_ai_medium_priority = 0.91, -- приоритет действий ИИ при ранении НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ! underfire_ai_priority = 0.80, -- приоритет действий ИИ при обстреле НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ! shoot_ai_priority = 0.70, -- приоритет действий ИИ при виде врага НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ! remember_ai_priority = 0.10, -- приоритет вспоминания ИИ звуков НЕ РЕДАКТИРОВАТЬ! default_trigger_priority = 0.10, -- приоритет приказов триггера по умолчанию on_attack_shoot_trigger_finding = 0.50, -- вероятность нахождения триггера cover и shoot_position при параметре initiative=1 on_bullet_orders_canceling = 0.50, -- вероятность похерить приказы при параметре persistence=1 only_auto_firing_dist = 20.00, -- дистанция до врага, до которой перс стреляет длинной очередью (80%) или короткой очередью (20%) max_auto_firing_dist = 25.00, -- дистанция до врага, до которой перс стреляет длинной очередью (20%) или короткой очередью (80%) max_burst_firing_dist = 50.00, -- дистанция до врага, до которой перс стреляет короткой очередью (60%) или одиночным (40%) mostly_single_firing_dist = 75.00, -- дистанция до врага, до которой перс стреляет короткой очередью (20%) или одиночным (80%) dist_to_run_from_grenade = 10.00, -- дистанция, на которую отбегает чел от гранаты grenade_throwing = 0.15, -- вероятность броска гранаты перед приказом стрелять max_stand_firing_dist = 30.00, -- дистанция до врага, до которой перс стреляет стоя max_sit_firing_dist = 75.00, -- дистанция до врага, до которой перс стреляет сидя time_between_taking_HMG = 2.00, -- промежуток времени в секундах, через который перс пытается взять или бросить HMG time_trigger_timeout = 10.00, -- время, которое HMG триггер ждет, пока к нему кто-то прибежит time_to_remember_sound = 5.00, -- время в секундах, которое перс помнит звуки delay_to_remember_sounds = 4.00, -- максимальная задержка в секундах на вспоминание очередного звука delay_to_awake = 60.00, -- задержка, после которой idle-бандит встает dist_to_trace_sound_point = 3.00, -- расстояние, на которое трассировать лучик до источника звука dist_to_trigger_NEAR = 2.00, -- расстояние, на котором триггер shoot_position считается "близким" fmod_single = 0.00, -- стрельба одиночными fmod_triple = 1.00, -- стрельба короткой очередью fmod_burst = 2.00, -- стрельба очередью fmod_grenade = 3.00, -- стрельба гранатами slot_primary = 0.00, -- слот основного оружия (винтовки) slot_special = 1.00, -- слот спец. оружия (минометы) slot_secondary = 2.00, -- слот вторичного оружия (пистолеты) slot_grenade = 3.00, -- слот с гранатами slot_medkit = 4.00, -- слот с аптечками slot_melee = 5.00, -- слот с оружием ближнего боя max_teammate_hurted_distance = 30.00, -- расстояние до своего, на котором обрабатывается событие "Свой ранен" buttons_ok = 0.00, -- кнопки для messageBox'a: OK buttons_ok_cancel = 1.00, -- кнопки для messageBox'a: OK & CANCEL buttons_yes_no = 2.00, -- кнопки для messageBox'a: YES & NO button_ok = 0.00, -- кнопка от messageBox'a: OK button_cancel = 3.00, -- кнопка от messageBox'a: CANCEL button_yes = 4.00, -- кнопка от messageBox'a: YES button_no = 5.00, -- кнопка от messageBox'a: NO subpoints_per_point = 25.00, -- for rpg system ----------------------------------
< Message edited by Mraah -- 1/24/2009 10:26:07 PM >
|